Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Страховые стандарты
Эволюция качества
Богданов Игорь Михайлович
Заместитель генерального директора по качеству и автоматизации ООО СК «АСТО Гарантия»
страхование сегодняВнедрение систем менеджмента качества (СМК) на российском страховом рынке - явление пока не очень распространенное. Однако некоторые страховщики такие программы реализуют. Чем они руководствуются, принимая решение о переходе на новые принципы работы?

Для страхователя принципиально важно получить от страховой компании услуги, соответствующие его ожиданиям. Международные стандарты ISO, определяющие минимальные требования к системе управления (в терминах ISO - к системе менеджмента качества), позволяют дать такую гарантию. Именно этим было обусловлено принятое руководством "АСТО Гарантии" решение о совершенствовании системы управления предприятием на базе требований и рекомендаций стандартов ISO 9001 и 9004 и модели Премии Правительства РФ в области качества.

В 2002 г. проект разработки и внедрения системы менеджмента качества (СМК) был поставлен на первое место. Мы отдавали себе отчет в том, что любое страховое событие для страхователя (застрахованного) - это неприятность, и в такой ситуации страховщику, чтобы получить оценку "хорошо", нужно сработать как минимум на "отлично".

В 2003 г. мы начали применять СМК в повседневной деятельности. У наших специалистов появилось четкое понимание того, за какие процессы в компании они отвечают, каких результатов и к какому сроку они должны достичь. Сейчас бизнес-процессы в компании и взаимодействие подразделений четко регламентированы. Сократились сроки разработки и вывода на рынок новых страховых продуктов, повысилась оперативность реакции на пожелания клиентов, снизилось количество переделок и исправлений.

Следует отметить, что стандарты ISO и модель Премии Правительства РФ в области качества требуют, чтобы СМК постоянно улучшалась. Поэтому мы регламентировали процессы анализа и принятия мер по повышению результативности и эффективности СМК. Внедрить СМК по требованиям ISO - все равно, что посадить дерево, которое при соответствующем уходе с каждым годом будет давать все больший урожай.

Для нашей компании внедрение СМК - это не маркетинговый ход. Информация о реализации СМК по ISO 9001 вряд ли что-либо скажет большинству наших клиентов. Для нас более важно обеспечить высокое качество и повторяемость этого высокого качества для всех наших страхователей и застрахованных.


27 августа 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: